«Главная
новинка – сведение всей необходимой частному клиенту информации в
единую интернет-среду. Если раньше клиенту приходилось искать
информацию о банковских услугах в одной среде, а для совершения
банковских операций переходить в другую, то теперь частный клиент
получил единый веб-сайт www.hansa.ee
, – говорит директор Хансабанка по розничным услугам Улла Илиссон. –
Традиционный интернет-банкинг означает для клиента необходимость
посещения нескольких сайтов. Интернет-банк нового поколения позволяет
устранить это неудобство – теперь информация и операции объединены. По
нашим данным, пока ни один универсальный банк в мире не объединял свою
домашнюю страничку с интернет-банком». «Новый интернет-банк
стал более дружелюбным к пользователю. Если до сих пор для того, чтобы,
скажем, посмотреть состояние кредитной карточки, надо было
воспользоваться разделом „Обзор”, для подачи ходатайства о выдаче новой
карточки – разделом "Ходатайства", а для получения общей информации о
своей карточке следовало войти в раздел "Договоры", то теперь мы
применили новый подход, предполагающий объединение всей информации по
тому или иному банковскому продукту», – говорит Улла Илиссон о
преимуществах новой интернет-среды. Интернет-банк Hansa для частных клиентов имеет четыре раздела: · Повседневные банковские операции; · Кредитование и лизинг; · Инвестиции, вклады, пенсия; · Страхование имущества, жизни. В
разделе повседневных банковских операций клиент может получать
информацию о состоянии своего счета, делать выписки, совершать платежи,
управлять своими постоянными и прямыми платежными поручениями, получать
информацию об операциях с банковскими карточками, а также все сведения
о мобильном банкинге. В
разделе кредитования и лизинга можно найти информацию о различных
возможностях получения кредита, подать ходатайство о предоставлении
кредита, посмотреть уже заключенные кредитные договоры и договоры по
кредитным карточкам, ход выплат и текущее состояние по каждой позиции.
В
разделе инвестиций, вкладов и пенсий сосредоточена информация об
инвестиционном портфеле клиента, о его вкладах, а также о пенсии, о
ценных бумагах и о детском стартовом капитале. Здесь же можно
разместить деньги в фондах и акциях или забронировать время для встречи
с консультантом по инвестициям.
В разделе страхования имущества и жизни клиент найдет всю связанную со страхованием информацию.
«Отменен раздражавший многих запрос номера пользователя при в ходе в
интернет-банк с помощью ID-карты, или через Mobiil-ID. Теперь номер
пользователя будет запрашиваться только у тех клиентов, которые входят
в интернет-банк с помощью карточки паролей», – добавила Улла Илиссон.
Недавно
Хансабанк ввел новое требование, в соответствии с которым клиенты,
вошедшие в интернет-банк с помощью ID-карты или Мobiil-ID, должны
подтверждать платежи также цифровой подписью, что делает пользование
интернет-средой еще более безопасным. До этого времени подтверждать
платежи должны были только пользователи PIN-калькуляторов и карточек
кодов. Еще одно нововведение – возможность делать пожертвования в среде www.hansa.ee.
В сотрудничестве с целевым учрежденим Heateo Sihtasutus Хансабанк
сосредоточит на сайте различные благотворительные проекты, среди
которых пользователь сможет выбрать те, что ему по сердцу и поддержать
их любой суммой. Для облегчения освоения нового интернет-банка на сайте будут размещены обучающие видеоролики.
Кроме того, можно воспользоваться помощью службы поддержки клиентов по телефону 6 310 310 или зайти в банковскю контору.
О
проблемах и предложениях банк просит сообщать с помощью специальной
формы, размещенной на главной странице интернет-банка или по адрсу https://www.hansa.ee/kysitlus/rahulolu/ip_est.html
Для обеспечения удобного и постепенного перехода на новый
интернет-банк, на пару месяцев остается открытым также доступ в старую
среду hanza.net.
|