Главная » 2008»Ноябрь»19 » Приятная новость. Получил новую Skoda Praktik. СТВ рулит...
Приятная новость. Получил новую Skoda Praktik. СТВ рулит...
19:22
Первое, что бросается в глаза - в грузовом отсеке
отсутствие какой бы то ни было обшивки, всюду голый
металл и лишь пол покрыт трехсекционным деревянным настилом. Машина
выглядит не просто утилитарно, а аскетично. Впрочем, все это легко компенсирует очень приятный салон, хотя и он не имеет никаких роскошеств.
Зато поведение машины заслуживает только похвал. Все перемещения
происходят по запланированным траекториям, рулевое управление
прозрачно, а мощности установленного на моем Praktik 1,4-литрового 86-сильного
бензинового двигателя вполне достаточно, чтобы без особых проблем
держаться в потоке и на трассе. Правда, при работе мотора на высоких оборотах
в салоне стоит сильный гул, ведь шумоизоляции практически нет. Завтра поставлю шипованную резину, от этого шум только прибавиться, вероятно. На холостых оборотах машину почти не слышно. В целом все минусы отпадают если учесть, что машина практически с нуля.
Информация от DRIVE.RU
Класс
грузопассажирский компактвэн
Количество мест
2
Гамма двигателей
бензиновый дизельный объём от 1,2 л до 1,4 л
Мощность
от 64 до 86 л.с.
Типы трансмиссий
ручная 5-ступенчатая
Привод
передний
Начало производства
2007 г.
Рейтинг безопасности Euro NCAP
(34 из 37 баллов)
Skoda Praktik — это автомобиль, предназначенный, прежде всего, для
нужд малого и среднего бизнеса, выездных служб сервиса, служб доставки
и курьеров, которые по достоинству оценят его качество и долговечность.
Новинка создана на базе модели Roomster, поэтому располагает
важнейшими преимуществами этого модельного ряда: необыкновенно
просторным салоном, эргономическими решениями зоны водителя, высоким
качеством сборки и отличной управляемостью.
Принципиальную особенность представляет собой решение багажного
отсека. Praktik — двухместный автомобиль, за его передними сиденьями
расположена сдвижная поперечная перегородка, которая из соображений
безопасности и практичности отделяет пространство для пассажиров
от грузового отсека.
Багажный отсек доступен с трёх сторон благодаря широким
и высоким боковым дверям и откидывающейся пятой двери, что будет
особенно интересно службам доставки и при погрузке/разгрузке
на ограниченном пространстве.