Вторник, 08.07.2025, 03:03
ReshetnikOFFГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2008 » Июль » 03
Американская Федеральная комиссия по торговле (FTC - Federal Trade Commission) уже на протяжении примерно семи лет ежегодно проводит одно незатейливое исследование. А именно: просит пользователей электронной почты пересылать в их департамент аналитики весь приходящий спам. На основе этих писем проводится анализ, и к концу года формируется так называемая "Грязная дюжина" - 12 наиболее часто приходящих незапрошенных рекламных объявлений мошеннического характера.


Просмотров: 569 | Добавил: reshetnikoff | Дата: 03.07.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта


    Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz